,   |  

Исповедь души нерожденной

Мама! Как ты думаешь, какие у меня были бы глазки? А носик? А улыбка конечно же твоя и ямочка на правой щечке тоже как у тебя! Возможно у меня были бы две озорные косички, такие же, как у тебя в детстве или смешные кудряшки, а может игривые торчащие хвостики. Вначале я бы просто разглядывала тебя и все, что находится рядом с тобой. Ты бы была моим миром, центром моей Вселенной. Вскоре я научилась бы улыбаться в ответ на твой полный любви и нежности взгляд. Я узнавала бы тебя из всех, протягивая навстречу еще не очень послушные ручонки. А с каким бы удовольствием я зарывалась носиком на твоей груди и вдыхала бы, вдыхала бы дурманящий аромат твоего молока, наслаждаясь живительной влагой, наполненной твоей безграничной любовью.

Пока ты еще МАМА! А значит мы можем быть вместе и все это может стать абсолютно реальным.

ОСТАНОВИСЬ перед этой белой дверью! За ней не только твоя боль, за ней - моя смерть. Пусть совсем маленькая в масштабах вашего человеческого разумения ( а скорее не-до-разумения), поскольку по- вашему я не обладаю практически ничем. Но я все чувствую - ибо я уже живу. И даже физическая боль убиваемого, заживо растерзываемого на части тела ничто в сравнении с той душевной мукой, которую я переживаю.

Мне больно за тебя! За то, что ты сдалась, когда должна была быть сильной! За то- что ты пошла на поводу у обстоятельств, на поводу у тех, кто, якобы желая тебе добра, толкал на настоящее убийство, убийство абсолютно беззащитного созданья. Ты сдалась. Ты не стала бороться не за меня, а за себя. И вместе с моей смертью в тебе умрет что-то самое чистое, нежное, тонкое и ранимое, а именно оно в тебе является наилучшим. Испытания они и даются нам для того, чтобы стать лакмусом человеческой души. Они дают нам возможность вырасти по сравнению с собой прежней или упасть ниже себя вчерашней. Ничего не дается человеку более, чем он может вынести на своих плечах! Помни об этом всегда и задумайся об этом ныне!

Я люблю тебя! И точно знаю с высоты своего сегодняшнего положения, что ты в глубине души своей любишь меня. Ты обязательно сможешь стать нежной и ласковой мамой. А любовь, умноженная на любовь - это уже любовь в квадрате и для нее нет никаких преград в мире физическом.

Остановись! Подумай еще раз. Загляни в свое сердце, оно все тебе подскажет ибо нет у тебя лучшего советчика на Земле. В жизни Земли много мишуры, но есть в ней что-то главное - и оно зовется Любовью, а любящее сердце уже не может сделать больно.
Положи руки на свой животик. Он еще абсолютно плоский и, возможно, ты не ощутишь крошечный бугорочек внизу его. Но именно там нахожусь Я. Я буду расти и совсем скоро у меня начнет биться сердечко. Еще совсем-совсем маленькое, оно будет стучать, как настоящее, и при желании ты даже сможешь его услышать. Пройдет совсем немного времени и ты ощутишь первые мои движения. Ты даже не представляешь себе, какое это счастье! Вначале они будут робкие, как прикосновения мотылька, со временем они станут гораздо смелее. И придет день, когда ты сможешь через свой уже подросший животик нащупать мою пяточку или коленку. А то, что произойдет дальше, будет одним из самых потрясающих моментов в твоей жизни. Это не передать словами, это нужно пережить! Момент моего рождения. Ты будешь смеяться и плакать одновременно от счастья и радости, прижимая меня к своей груди. Наши глаза встретятся и огонь Любви в твоей душе разгорится с еще большей силой, согревая все вокруг.
Так будет! Все будет именно так, если ты сейчас примешь единственное правильное решение. Свое собственное решение. Возможно самое важное решение в своей жизни!


Светлана Бондарь 
духовная акушерка, автор книги "Рождение в пространстве Любви"
Записано 18.06.2003. Тел/факс (044)443-00-92

Марина Ерко,Киев, 15/04/2004 18:39
Это крик души, реальной души, которой не суждено было родиться...
Светлана Бондарь, приняв замечательные красивые роды, вдруг почувствовала хлынувший внезапно поток информации. Записывала на бывших под рукой обрывках, не воспринимая отдельных слов. Позже успокоилась, привела в нынешний вид. Как оказалось, послание предназначалось знакомой Светланы, но узнала она об этом поздно. Увы...

Руссо Ереван,Армениа, 04/01/2006 19:56
<Исповедь души>

ТаняКиев, Украина, 04/03/2008 05:49
Супер! Я почти плачу, аж мурашки по телу...Так жаль, что этот ребеночек не родился....